“Из рук в руки” создает новую информационную систему. Пронто.

“Из рук в руки” создает новую информационную систему. Пронто.

Медиахолдинг «Пронто-Москва» создал инновационный программный комплекс для игроков рынка недвижимости – информационную систему БОНУС REALTY. Уникальный сервис позволяет быстро получать или размещать свежую информацию об объектах недвижимости в обширной базе данных, готовить аналитические отчеты, а также публиковать рекламные объявления в СМИ.

БОНУС REALTY представляет собой многокомпонентную информационную систему, которая включает в себя: обширную базу предложений рынка недвижимости Москвы и Московской области; возможность получения любой статистики по рынку недвижимости; удобный сервис по размещению рекламных объявлений в изданиях медиахолдинга «Пронто-Москва», а также систему управления бизнес-процессами в агентстве недвижимости (ведение собственной базы данных объектов и клиентов, возможность координации агентов и пр.).

«Принципиальное отличие системы БОНУС REALTY от других информационных баз по недвижимости заключается в том, что мы очень тщательно следим за актуальностью и чистотой контента, – отмечает Сергей Орехов, директор по маркетингу «Пронто-Москва». – Обновление базы происходит каждый час, все объявления из газеты «Из рук в руки» и журнала «ФотоНедвижимость» появляются сразу в день их выхода без задержек и проволочек – так сказать, «из первых рук». Кроме того, благодаря встроенной системе модерации системы БОНУС REALTY все объявления проверяются на предмет дублирования информации и полноты сведений. «Чистоту» объявлений, их соответствие действительности выборочно проверяет собственный Call-центр нашей компании».

Единая база охватывает все сегменты рынка недвижимости: продажа и аренда жилой, коммерческой, загородной недвижимости. При разработке системы большое внимание было уделено простоте навигации и логичности построения базы. Еще одной уникальной функцией системы является возможность размещения рекламы в печатных и интернет-СМИ. Система автоматически формирует тексты объявлений по требованиям конкретных СМИ и позволяет планировать рекламные кампании (например, подавать объявления на несколько дат вперед), контролировать рекламный бюджет, создавать отчеты.

В ближайших планах разработчиков БОНУС REALTY – введение картографического сервиса, дополнительные sms-сервисы (уведомления) для клиентов, а также другие функциональные сервисы. Особое внимание будет уделено скорейшему внедрению программы в регионах России и ближнего зарубежья, с тем чтобы БОНУС REALTY стала глобальной федеральной информационной системой по недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *