АН «Бон Тон: самые продаваемые проекты расположены на территории промзон. АН «Бон Тон».

АН «Бон Тон: самые продаваемые проекты расположены на территории промзон. АН «Бон Тон».

АН «Бон Тон: самые продаваемые проекты расположены на территории промзон

Согласно исследованию агентства недвижимости «Бон Тон», 9 из 10 новостроек, составляющих Топ маркет-мейкеров рынка недвижимости в сегменте комфорт, расположены на территории промзон. Проекты, характеризующиеся данным расположением, демонстрируют самые высокие показатели по объемам продаж.

Согласно исследованию «Бон Тон», в старых границах Москвы по итогам августа 2018 года сосредоточено 2,7 млн кв.м недвижимости. Порядка 1,9 млн кв.м из этого объема – предложение на месте бывших промзон. Их освоение является перспективным направлением в сфере девелопмента, учитывая интересный формат и возможность создания комплексной застройки в едином стиле и полным спектром социальной инфраструктуры.

Жилые комплексы из ТОП-10, лидирующие по количеству реализованных лотов с начала 2018 года, сконцентрировали 40,4% продаж в сегменте комфорт-класса. На территории промзон расположено 9 из 10 проектов, представленных в рейтинге, и эти новостройки формируют 36,9% спроса.

В сегменте бизнес-класса два проекта из ТОП-10 не расположены на территории промзон. Эти объекты генерируют 8,7% продаж, в то время как остальные 8 новостроек-лидеров концентрируют 32,4% спроса.

«Вектор развития столичных территорий продолжает складываться в сторону освоения бывших промышленных предприятий, – говорит генеральный директор компании АН «Бон Тон» Наталия Кузнецова. – «Серые участки» становятся основным «поставщиком» земель под застройку, а реализуемые проекты – лидерами продаж».

Структура предложения новостроек, расположенных на месте бывших промзон, выглядит следующим образом: наибольшая доля отмечена в СВАО (20,6% от общих объемов), на втором месте – САО (16,8%) и ЮВАО (16,2%), на третьем – ЗАО (13,9%) и ЮАО (13,8%). Минимальные доли у ЦАО (2,3%), ВАО (1,8%), ЮЗАО (1,7%), ЗелАО (1%). При этом в сегменте комфорт-класса на промзоны приходится более 84% предложения, в бизнес-классе – 68%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *